Методические рекомендации
   

Здесь можно найти методические рекомендации различного содержания

 

Методические рекомендации для образовательных организаций по организации правового просвещения в сфере прав человека   просмотр...

                                                                образец.....

 

Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей просмотр... Дополнительные разъяснения просмотр...

 

Особенности развития скоростно-силовых качеств у футболистов

Автор: Черномуров Василий Александрович  тренер-преподаватель по футболу

 

Методика обучения техники гиревого двоеборья

Автор: Харин Вячеслав Николаевич тренер-преподаватель  МБУ ДО «ДЮСШ»

 

Методические рекомендации по подготовке туристского похода с обучающимися

Автор: Чепенко Наталья Владимировна тренер-преподаватель  по спортивному туризму

 

Методические рекомендации по обеспечению безопасности в походе

Автор: Чепенко Наталья Владимировна тренер-преподаватель  по спортивному туризму

Краеведческая составляющая исследовательской деятельности учащихся.

Автор: учитель географии и биологии  МОУ «Нижнепенская средняя общеобразовательная школа» Матвеенко Е.Ю.

Формирование этнографических знаний  через изучение топонимов.

Автор: учитель географии  МОУ «Нижнепенская средняя общеобразовательная школа» Матвеенко Е.Ю.

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ

Автор: учитель истории и обществознания МОУ «РСОШ № 2 имени А.И.Цыбулёва» Дьячкова А.Н.

  1. Методические рекомендации для начинающих футболистов.

Тренер-преподаватель МОУ ДОД "Ракитянская ДЮСШ" - Чуприна Ю.В.

  1. 21 апреля 2011 года на базе МОУ Ракитянская СОШ №1, в рамках  Районного семинара, учителем  ИЗО 1 категории Власенко Е.Г., был дан  личностно  ориентированный урок ИЗО в 7 классе.

Конспект урока           Рецензия

  1. 26 августа 2011 года состоялось первое в новом учебном году заседание районного Информационного координационно-экспертного совета управления образования администрации Ракитянского района, на котором были рассмотрены следующие вопросы:

     

    1)      Об итогах опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений района в 2009 - 2010 учебном году.

     

    2)      О развитии опытно – экспериментальной деятельности в новом 2010 – 2011 учебном году.

     

    3)      Утверждение плана работы Информационного координационно - экспертного совета на 2010 - 2011 учебный год.

     

    4)      Утверждение программ элективных курсов, реализуемых в 2010 – 2011 учебном году. 

     

    5)      Требования к структуре, объему и содержанию образовательной программы общеобразовательного учреждения по ступеням обучения. 

     

    6)      Перечень обязательного оборудования, необходимого для реализации общеобразовательных программ на базовом и профильном уровне по предметам инвариативной части учебного плана. 

     

            В ходе заседания районного Информационного координационно-экспертного совета был утверждён план работы районного Информационного координационно-экспертного совета на 2010 – 2011 учебный год, утверждены программы элективных курсов и перечень муниципальных экспериментов на 2010 – 2011 учебный год.

  2. 24 ноября 2009 года состоялось занятие школы молодого администратора по программе «Современные основы управления общеобразовательным учреждением в условиях модернизации образования».

    На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

    1.     Приоритеты образовательной политики в условиях модернизации образования.

    2.     Проблемно-ориентированный анализ работы школы.

    По первому вопросу в часе педагогической теории руководитель школы раскрыла содержание нового качества образования как основного направления модернизации российского образования. Компетентностный поход как механизм реализации качества образования был предложен одним из вариантов.

    Вторая часть занятия – семинар-практикум по обучению слушателей составлению проблемно-ориентированного анализа образовательного учреждения. В ходе семинара было доказано, что основным условием успешности проблемного анализа является умение выявить наличие возникающих системных противоречий, выходящих на проблемы, а затем дальнейшее планирование коррекционной работы по их разрешению.

    Молодые администраторы внесли предложения: на следующем занятии провести рефлексивно-проектировочный семинар по созданию образовательной программы школы в рамках новых к ней требований.

  3. 27 октября 2010 года на базе МОУ «Пролетарская СОШ №1» состоялся районный семинар учителей истории, обществознания, экономики по теме: «Современные педагогические технологии».

    На семинаре был представлен:

    1) мастер-класс учителя истории МОУ « Пролетарская сош №1» Ковалевой С. И. «Развитие познавательной активности на уроках истории и обществознания с применением современных технологий», загрузить>>

    2) урок обществознания в 7 классе «Кто стоит на страже закона?» (презентация), учитель Ковалева С. И., загрузить>>

    3) творческий отчет учителя истории и обществознания МОУ «Русско-Березовская оош» Оксененко З. И. по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности путем использования проблемных и познавательных заданий»

    4) методические рекомендации методиста управления образования Назаренко Ж. В.  по пенсионному всеобучу, загрузить>>

    5) подготовка учащихся а олимпиадах по истории, обществознанию, экономике, праву, учитель  МОУ «Ракитянская сош №3 им. Н. Н. Федутенко» Семидоцкая В.И.  загрузить>>

    Слушателям было дано домашнее задание: познакомиться с методическими рекомендациями по созданию образовательных программ, размещённых на сайте БелРИПКППС.

Рекомендации по разработке образовательной программы школы <<загрузить>>

Организация работы школьного методического объединения <<загрузить>>

Методические рекомендации по аттестации педагогических и руководящих кадров. <<загрузить>>

Методические рекомендации руководителям образовательных учреждений по переходу на Базисный учебный план в 2006/2007учебном году. <<загрузить>>

Методические рекомендации по подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации по математике. <<загрузить>>

Методические рекомендации по подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации по русскому языку. <<загрузить>>

Рекомендации по оцениванию экзаменационной работы в связи с введением новой формы итоговой аттестации в основной школе. <<загрузить>>

Рекомендации по квалификации ошибок. <<загрузить>>

Методическое пособие по организации экологической тропы.  <<загрузить>>

Организация школьного лесничества. <<загрузить>>

Методические рекомендации по разработке требований к олимпиаде <<загрузить>>

Методические рекомендации по разработке олимпиадных заданий <<часть1>> <<часть2>> необходимо скачать обе части заданий в одну папку и запустить первую часть

 

  • Методические рекомендации «Использование результатов ГИА в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Белгородской области в 2010 г. в целях совершенствования преподавания истории и обществознания в 2010-2011 учебном году».

  • Методические рекомендации о ПНПО 2011.

  • Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных учебных заведениях учебной базы для проведения  занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».  

  • Нормативная база уроков физкультуры.

    1.  

     

     

    © Ракитное 2006-2021 г. E-mail: ronorak@rambler.ru

    Сайт управляется системой uCoz