Система оценки качества подготовки обучающихся
   

Трек 1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

1.      Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

 

1.1.Приказ управления образования администрации Ракитянского района от 24 марта 2022 г. № 209-11-311 «О проведении Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

1.2.Приказ управления образования администрации Ракитянского района от 24 марта 2022 г. № 209-11-320 «О проведении муниципального этапа регионального конкурса сочинений «Что такое экзамены и для чего они нужны»

1.3.Письмо управления образования от 18 февраля 2022 года № 209-11-515 «О проведении муниципального родительского собрания в 11 классах»

1.4.Письмо управления образования от 2 марта 2022 года № 209-11-653«О направлении информации»

1.5.Приказ управления образования от 22 сентября 2021г. №1008«Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Ракитянского района»

2.      Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

2.1.Приказ управления образования №209-11-153 от 16.02.2022 года «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ракитянского района весной 2022 года»

2.2.Приказ от 02.03.2022 года №209-11-153«Об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ракитянского района в 2022 году»

2.3.Письмо управления образования от 30 марта 2022 г. №209-11-1000 «О направлении информации»

2.4.Приказ управления образования от 23 сентября 2021г. №1012«Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Ракитянского района»

2.5.Приказ управления образования от 22 сентября 2021г. №1008«Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Ракитянского района»

Трек 2.Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

1.      Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора;

1.1.Письмоуправления образования № 209-11-2365 от 10 сентября 2021 года«Об оптимизации количества проводимых в общеобразовательных организациях проверочных и иных диагностических работ».

1.2.Письмоуправления образования № 209-11-2129 от 10 июня 2022 года «Об оптимизации количества проводимых в общеобразовательных организациях проверочных и иных диагностических работ».

2.      Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

2.1.Письмо управления образования от 24 мая 2022 г. №209-11-1960 «О направлении информации» заявка на обучение по ВСОКО

2.2. 

 

Трек 3. Оценка ключевых характеристик качества подготовкиобучающихся

1.      Содействие региону в проведении мероприятий, принятии мер иуправленческих решений в рамках других управленческих направлений(система работы со школами с низкими результатами обучения и/илишколами, функционирующими в неблагоприятных социальныхусловиях; система обеспечения профессионального развитияпедагогических работников и др.).

1.1.Приказ управления образования № 209-11-2365 от 24 сентября 2021 года «Оподготовке комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района».

© Ракитное 2006-2021 г. E-mail: ronorak@rambler.ru

Сайт управляется системой uCoz