Система оценки качества подготовки обучающихся | |
|
Трек 1. Объективность оценки
качества подготовки обучающихся
1.
Содействие региону в проведении мероприятий по
формированию позитивного отношения к объективной оценке
образовательных результатов
1.4.Письмо
управления образования от 2 марта 2022 года № 209-11-653«О
направлении информации»
2.
Содействие региону в реализации мер по повышению
объективности на этапе проведения процедур оценки качества
образования и при проверке результатов
2.3.Письмо
управления образования от 30 марта 2022 г. №209-11-1000 «О
направлении информации»
Трек 2.Сбалансированность
системы оценки качества подготовки обучающихся
1.
Содействие региону в реализации мер по обеспечению
оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в
соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора;
1.1.Письмоуправления
образования
№ 209-11-2365 от 10 сентября 2021 года«Об оптимизации количества
проводимых в общеобразовательных организациях проверочных и иных
диагностических работ».
1.2.Письмоуправления
образования
№ 209-11-2129 от 10 июня 2022 года «Об оптимизации количества
проводимых в общеобразовательных организациях проверочных и иных
диагностических работ».
2.
Содействие региону в реализации мер по формированию
объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
2.2.
Трек 3.
Оценка ключевых характеристик качества подготовкиобучающихся
1.
Содействие региону в проведении мероприятий, принятии
мер иуправленческих решений в рамках других управленческих
направлений(система работы со школами с низкими результатами
обучения и/илишколами, функционирующими в неблагоприятных
социальныхусловиях; система обеспечения профессионального
развитияпедагогических работников и др.).
1.1.Приказ
управления образования № 209-11-2365 от 24 сентября 2021 года
«Оподготовке комплекса мер, направленных на формирование
функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных
учреждений Ракитянского района». |
© Ракитное 2006-2024 г. E-mail: uorakita@ra.belregion.ru |