Трек 1 Создание условий для совершения осознанного выбора
дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного
общего образования
1
Цели и задачи
1_1 Муниципальная программа
мониторинга системы оценки качества образования в Ракитянском
районе, Подпрограмма «Система работы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся, стр. 41.
1_2 Приказ о плане
профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч. г.
1_3 Постановление
администрации Ракитянского района Подпрограмма 9
«Развитие
профориентационной работы»,
стр. 87-88.
1_4 Муниципальный проект по
работе с детьми с ОВЗ «Дорогой к себе», стр. 13.
1_5 Муниципальный проект по
профориентации «Сегодня школьник - завтра профессионал»,
стр. 2.
2
Показатели
2_1
Муниципальная программа
мониторинга системы оценки качества образования в Ракитянском
районе, Подпрограмма «Система работы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся, стр. 41-42.
2_2 Постановление
администрации Ракитянского района Подпрограмма 9
«Развитие профориентационной
работы»,
стр. 88, 93-94.
3
Мониторинг показателей
3_1 Приказ УО о проведении
мониторинга в июне-июле 2021 года.
3_2 Письмо УО Запрос о
поступлении выпускников 9 и 11 классов 2021-2022 уч. года.
3_3 Приказ УО о проведения
мониторинга специализированных классов.
3_4 Письмо УО Запрос о
предварительном выборе выпускников 9,11 классов 2022 года.
3_5 Письмо УО Запрос о
профессиональном самоопределении выпускников с ОВЗ и инвалидов.
3_6 Приказ УО о проведении
мониторинга апрель 2022 года.
3_7 Приказ УО о проведении
мониторинга по самоопределению июль 2022 года.
3_8 Письмо УО Запрос о работе
спецклассов в 2021-2022 и планировании спецклассов в 2022-2023
уч.г.
4 Анализ результатов мониторинга
4_1 Письмо УО
Анализ результатов мониторинга в июне-июле 2021 года.
4_2 Протокол
совещания с руководителями от 22.09.2021 г., вопрос 10, стр.
12.
4_3
Приказ по итогам проведения
мониторинга специализированных классов.
4_4
Информация по итогам
предварительного выбора выпускников 9,11 классов 2022 года.
4_5 Письмо УО Информация о
выпускниках с ОВЗ и инвалидах 2021-2022 уч.год.
4_6 Письмо УО
результаты мониторинга апрель 2022 года.
4_7 Справка по
итогам мониторинга апрель 2022 года.
4_8 Приказ УО Об итогах
мониторинга по самоопределению июль 2022 года, стр. 13.
4_9 Информация на коллегию
управления образования от 28.04.2022 года.
5
Адресные рекомендации по результатам анализа
5_1 Протокол совещания от 22.09.2021 г., вопрос 10, стр. 12.
5_2
Приказ по итогам проведения
мониторинга специализированных классов.
5_3 Справка по итогам мониторинга апрель 2022 года.
5_4 Информация на коллегию управления образования от 28.04.2022
года.
5_5 Приказ УО Об итогах мониторинга по самоопределению июль 2022
года, стр. 17-18.
5_6 Письмо УО О направлении методических
рекомендаций БелИРО по профориентации.
5_7 Письмо УО о
направлении результатов мониторинга и рекомендаций.
6 Меры, мероприятия, управленческие решения
6_1 Приказ о плане профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч.
г.
6_2
Анкетирование 9 классов Билет в будущее
6_3 Письмо УО об проведении инклюзивного фестиваля.
6_4 Приказ УО Абилимпикс.
6_5 Цифровой помощник для выбора профессии
6_6 Информация на коллегию управления образования от 28.04.2022
года.
6_7 Направление мед класса на экскурсию.
6_8 План посещения медицинского класса.
6_9 График посещений РАТТ.
6_10 План мероприятий по профориентации в 2022 - 2023 учебном
году
6_11 Приказ УО смена
ветеринарная.
6_12 План мероприятий РАТТ 2022 год.
6_13 Региональный план профориентационных мероприятий 2021-2022
учебный год.
7 Анализ эффективности принятых мер
7_1 Приказ об организации сетевого взаимодействия на уровне НОО,
ООО и открытия специализированных классов в 2021-2022 учебном
году
7_2 Приказ о плане профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч.
г.
7_ 3 Муниципальный проект по работе с детьми с ОВЗ «Дорогой к
себе», стр. 13.
7_4 Муниципальный проект по профориентации «Сегодня школьник -
завтра профессионал», стр. 2.
7_5 Приказ о создании на базе ОО 4 Старт-площадок
Трек 2 Повышение эффективности профилизации на уровне среднего
общего образования
1
Цели и задачи
1_1 Муниципальная
программа мониторинга системы оценки качества образования в
Ракитянском районе, Подпрограмма «Система работы по
самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся,
стр. 41.
1_2 Приказ о плане профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч.
г.
1_3 Постановление администрации Ракитянского района Подпрограмма
9
«Развитие профориентационной работы»,
стр. 87-88.
1_4 Муниципальный проект по профориентации «Сегодня школьник -
завтра профессионал», стр. 2.
2
Показатели
2_1
Муниципальная программа мониторинга системы оценки качества
образования в Ракитянском районе, Подпрограмма «Система работы
по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся,
стр. 41-42.
2_2 Постановление администрации Ракитянского района Подпрограмма
9
«Развитие
профориентационной работы»,
стр. 88, 93-94.
3
Мониторинг показателей
3_1 Приказ УО о проведении мониторинга в июне-июле 2021 года.
3_2 Письмо УО Запрос о поступлении выпускников 9 и 11 классов
2021-2022 уч. года.
3_3 Приказ УО о проведении мониторинга специализированных
классов.
3_4 Письмо УО Запрос о предварительном выборе выпускников 9,11
классов 2022 года.
3_5 Письмо УО Запрос о профессиональном самоопределении
выпускников с ОВЗ и инвалидов.
3_6 Письмо УО о проведении анализа оснащённости школ для
профилей и ИУП.
3_7 Приказ УО о проведении мониторинга по самоопределению июль
2022 года.
3_8 Письмо УО Запрос о работе спецклассов в 2021-2022 и
планировании спецклассов в 2022-2023 уч.г.
3_9 Письмо УО о проведении мониторинга по формированию 10
классов и выбору профильных предметов.
3_10 Письмо УО Запрос по результатам ЕГЭ выпускников.
4 Анализ результатов мониторинга
4_1 Письмо УО Анализ результатов мониторинга в
июне-июле 2021 года.
4_2 Протокол совещания с руководителями от
22.09.2021 г., вопрос 9, стр 11-12; вопрос 10, стр. 12.
4_3
Приказ по итогам проведения
мониторинга специализированных классов.
4_4
Информация по итогам предварительного выбора выпускников 9,11
классов 2022 года.
4_5 Письмо УО Информация о
выпускниках с ОВЗ и инвалидах 2021-2022 уч.год.
4_6 Информация на совещание с руководителями от 29.03.2022 года.
4_7
Протокол совещания
от 19.02.2021 г. стр. 4.
4_8
Приказ УО Об итогах мониторинга по самоопределению июль 2022
года, стр. 13.
4_9 Информация на коллегию управления образования от 28.04.2022
года.
4_10 Протокол совещания от 27.04.2021 г.
4_11 Итоги по результатам ЕГЭ выпускников.
4_12 Протокол совещания от 21.07.2021 г., вопрос 2.
5
Адресные рекомендации по результатам анализа
5_1
Протокол совещания с руководителями от 22.09.2021
г., вопрос 9, стр 11-12; вопрос 10, стр. 12.
5_2
Приказ по итогам проведения
мониторинга специализированных классов.
5_3
Информация на коллегию при главе администрации Ракитянского
района от 24.03.2022 года.
5_4 Информация на коллегию управления образования от 28.04.2022
года.
5_5 Приказ УО Об итогах мониторинга по самоопределению июль 2022
года, стр. 17-18.
5_6 Письмо УО О направлении методических
рекомендаций БелИРО по профориентации.
5_7 Письмо УО о направлении результатов мониторинга
и рекомендаций.
6 Меры, мероприятия, управленческие решения
6_1 Приказ о плане профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч.
г.
6_2
Постановление по итогам коллегии при главе администрации
Ракитянского района от 24.03.2022 года (проект).
6_3 Письмо УО о проведении инклюзивного фестиваля.
6_4 Приказ УО Абилимпикс.
6_5 Цифровой помощник для выбора профессии.
6_6 Постановление коллегии управления образования от 28.04.2022
года.
6_7 Направление мед класса на экскурсию.
6_8 План посещения медицинского класса.
6_9 Заявка медицинский инжиниринг.
6_ 10 Приказ УО медицинский инжиниринг.
6_11 Региональный план профориентационных мероприятий 2021-2022
учебный год.
7 Анализ эффективности принятых мер
7_1 Приказ об организации сетевого взаимодействия на уровне НОО,
ООО и открытия специализированных классов в 2021-2022 учебном
году.
7_2 Приказ о плане профориентационных мероприятий в 2021-2022 уч.
г.
7_3 Приказ об организации профильного обучения и сетевого
взаимодействия в 2021-2022 учебном году.
7_4 Муниципальный проект по профориентации «Сегодня школьник -
завтра профессионал».
7_5 Приказ о создании на базе ОО 4 Старт-площадок.
Трек 3 Совершенствование структуры среднего профессионального
образования
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня
регионального (федерального) мониторинга
3_1
План работы ОГАПОУ РАТТ
в 2020-2021 г.
3_2
План по профориентации
РАТТ.
3_3
График посещений РАТТ.
3_4
План мероприятий РАТТ
2022 год.
|