Трек 1. Плановое повышение профессионального мастерства
педагогических работников
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального
управленческого цикла:
1.Содействие
региону в реализации мер, направленных на создание и
функционирование центров непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических работников
2.Содействие региону в реализации мер по развитию
«горизонтального обучения», наставничества и менторства
2-1
Приказ УО №209-11-487
от 29.04.2022 г. «Об организации наставничества в Ракитянском
районе»
2-2
Приказ УО №209-11-34 от
14.01.2020 г. «Об утверждении перечня общеобразовательных
учреждений Ракитянского района, участвующих в реализации
регионального проекта
2-3
Письмо ОУ №209-11-129 от 19.01.2022 г. «О направлении
информации»
2-4
Приказ УО №209-11- 492
от 29.03.2019 «Об утверждении Положения о муниципальном
методическом объединении Ракитянского района»
3.Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в
экспертную деятельность
3-3
Приказы УО, направляющие экспертов на
проверку работ участников ГИА
4.Содействие региону в проведении
мероприятий, направленных на обновление дополнительных
профессиональных программ
4-2 Приказ УО №209-11-918 от 02.09.2021 г. «О
включении в состав рабочей группы регионального проекта
«Совершенствование системы повышения квалификации в системе
образования региона»
5.Содействие региону в реализации мер по
развитию цифровой образовательной среды дополнительного
профессионального образования педагогических работников
5.1.
Письмо УО №209-11-2574
от 29.07.2022 г. «О направлении информации»
5.2.Письмо
об итогах работы образовательной платформы «Учи. Ру» №2800 от
07.06.2022 г.
5.3 Письмо УО
№209-11-2652 от 08.10.2021 г. «О направлении информации»
5.4.
Письмо УО №209-11-962
от 28.03.2022 г. «Об участии в пилотном проекте по апробации
цифрового контента по налоговой грамотности»
5.5. Письмо ОУ
№209-11-1428 от 04.05.2022 г. «Об электронном обучении по
дополнительной программе повышения квалификации»
5.6.Письмо
ОУ №209-11-3941 от
25.12.2020 г. «О предоставлении информации"
Трек 2.Устранение дефицита педагогических кадров
2.1.Цели и задачи:
2-1-1 Приказ
управления образования администрации Ракитянского района от 14.04.2021
№ 209-11-410 «Об утверждении положения о системе оценки качества
образования»
2.1.2.План совместных мероприятий Краснояружского межмуниципального
методического центра и управления образования Ракитянского
района на 2022 год
2.1.3 План совместных мероприятий Краснояружского межмуниципального
методического центра и управления образования Ракитянского
района на 2021 год
2.2.Показатели:
2.2.1.Приказ УО №209-11-762 от 02.07.2021 г. «О внесении
изменений в муниципальную программу мониторинга системы оценки
качества образования»
2.2.2 Приказ УО №209-11-861 от 18.08.2021 г. «Об утверждении
муниципальных методических объединений на 2021-2022 учебный год»
2.2.3 Приказ УО №209-11-1071 от 22.10.2020 г. «Об утверждении
муниципальных методических объединений на 2020-2021 учебный год»
2.2.4 Приказ ДО №3833 от 20.12.2019 г. «О регламентации работы
межмуниципальных методических центров Белгородской области»
2.2.5 Приказ УО
№209-11-34 от 14.01.2020 г. «Об
утверждении перечня общеобразовательных учреждений Ракитянского
района Белгородской области, участвующих в реализации
регионального проекта
2.3.Мониторинг показателей:
2.3.1. Приказ УО №209-11-762 от 02.07.2021 г. «О внесении
изменений в муниципальную программу мониторинга системы оценки
качества образования»
2.3.2 Письмо УО
№209-11-1397 от17.05.2021
г. «О предоставлении информации»
2.3.3 Письмо УО №209-11-2128 от17.08.2021
г. «О предоставлении информации»
2.3.4 Письмо УО
№209-11-288 от 01.02.2022 г. «О представлении планов
комплектования
общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами на
2022-2023 учебный год»
2.3.5.
Приказ УО №209-11-1344 от 14.12.2021 г. «О проведении
мониторинга показателей по осуществлению
профессиональной подготовки»
2.3.6 Приказ управления образования №209-11-250 от 11.03.2022 г.
«О
проведении мониторинга профессиональных затруднений наставников
и наставляемых
общеобразовательных учреждений»
2.4. Анализ результатов
мониторинга
2.4.1 Письмо УО
№209-11-783 от 14.03.2022 г. «Аналитическая справка по итогам
мониторинга выявления профессиональных дефицитов педагогических
работников для комплектования педагогическими кадрами
общеобразовательных учреждений Ракитянского района»
2.4.2 Письмо УО
№209-11-1504 от 27.05.2021 г. «О предоставлении информации»
2.4.3 Письмо УО №209-11-784 от 14.03.2022 г. «Сведения о
прибытии и закреплении молодых специалистов»
2.4.4..Приказ
УО №209-11-1406 от 29.12.2021 г. «Об итогах проведении
мониторинга показателей по осуществлению профессиональной
подготовки»
2.4.5. Аналитическая
информация по результатам стартового мониторинга по выявлению
предметных профессиональных затруднений учителей русского языка
и математики
Ракитянского района
2.4.6 Аналитическая
информация по результатам мониторинга профессиональных дефицитов
и развития наставничества в общеобразовательных учреждениях
Ракитянского района
2.5. Адресные рекомендации по
результатам анализа
2.5.2 Лучшие практики
2.5.3 Методические
рекомендации к проведению личностно-ориентированного урока:
психологические аспекты
2.5.4
Муниципальный проект
««Повышение
академической грамотности учителей русского языка и математики,
работающих
в 9-11 классах, через совершенствование предметных и
методических компетенций
в окружных центрах «Путь к совершенству»
2.6.
Меры, мероприятия, управленческие решения
2.6.1.Постановление администрации Ракитянского района
Белгородской области от 30 июля 2012 года №88 «Об утверждении
Положения о единовременных выплатах молодым специалистам –
педагогическим работникам образовательных учреждений».
2.6.2 Приказ УО №209-11-745 от 01.07.2022 г. «О единовременных
выплатах молодым специалистам»
2.6.3 Проект №10 092
519 «Организация работы по привлечению и закреплению в
общеобразовательных учреждениях Ракитянского района молодых
специалистов»
2.6.4 Протокол №2 от 23.12.2021 г. «Список педагогов-наставников
и наставляемых педагогов/молодых педагогов
2.6.5 Письмо УО №209-11-447 «О направлении информации»
2.6.6 Приказы МОУ «О закреплении наставников»
2.6.7 Приказ УО №209-11-134 от 11.02.2022 г. «О
подготовке и проведении муниципального этапа Всероссийского
конкурса «Учитель года России - 2022» в номинации
«Педагогический дебют»
2.6.8
Приказ УО №209-11-
361 от
01.04. 2022 г. «Об итогах муниципального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России-2022» в номинации
«Педагогический дебют»
2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.7.4. Аналитический
отчет по осуществлению обучения педагогов Ракитянского района по
дополнительным профессиональным программам повышения
квалификации и профессиональной переподготовке по
образовательным программам педагогической направленности за 2021
год
Трек 3. Повышение квалификации педагогических работников в
рамках реализации приоритетных федеральных программ
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального
управленческого цикла
3.1 Содействие региону в проведении мероприятий по
информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в
сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной
компетентности педагогических работников
3.1.1 Приказ УО №209-11-347 от 31.03.2022 г. «Об организации
работы по введению обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования и
основного общего образования в общеобразовательных учреждениях
Ракитянского района»
3.1.2 Приказ УО №209-11-1021 от 24.09.2021 г. «О
подготовке комплекса мер, направленных на формирование
функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных
учреждений Ракитянского района»
3.1.3 Приказ УО
№209-11-1447 от 30.12.2021 г. «Об организации работы базовых
площадок по 6 направлениям функциональной грамотности на базе
общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2022 году»
3.1.4 Приказ УО №209-11-395 от 12.04.2021 г.
«О создании и
функционировании Центров образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка
роста» в
общеобразовательных учреждениях района»
3.2.Содействие региону в повышении квалификации педагогических
работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
|